Лучшее

image

Гоблин, Бумер и Купчино!

Главный редактор журнала RIDE Тимур Саныч Уполовников отправляется #вПУть к Дмитрию Пучкову, широко известному под псевдонимом Goblin. На автомобиле BMW 740 G12 он проезжает по Купчино и рассказывает о криминальном прошлом этого района. А также проводит с Гоблином почти разведопрос.
  • avatar
  • ThoR
    12.10.2018
  • 1022
image

Восстановленная Jawa 350 634

Эх, где мои 16-ть лет, кирзачи и ватник с модной красочной надписью АС/DC? Ну, или Metallica!! Рокеры — это вам не нынешние сраные мотоциклисты и байкеры-подонки. Рокеры — это был настоящий душевный отрыв! Толпами на Ява по ночному городу без глушаков! Гаишные погони, безбашенные выкрутасы. Все дворовые девки наши, и утром в школу не пойдём! А в путягу, тем более... Кореш моего брата на спор за ящик водки проехал весь Ленинский...
  • avatar
  • ThoR
    11.07.2017
  • 710
image

Тест-RIDE: Влад Беляков, Box39 и ИЖ Юпитер 5

Куда приводят мечты? «Очень хочу строить мотоциклы, но не знаю, как потянуть...» Знакомая фраза? Тысячи парней мечтают о собственной мастерской, но упрямо продолжают сидеть в интернетах вместо того, чтобы сделать первый шаг... Box39 — ярчайший пример, как всего за пять лет вырасти из гаража в настоящую индустриальную компанию, специализирующуюся на кастомайзинге!
  • avatar
  • ThoR
    11.07.2017
  • 305

Гоблин, Бумер и Купчино!

  • написал: ThoR
  • 1022
Главный редактор журнала RIDE Тимур Саныч Уполовников отправляется #вПУть к Дмитрию Пучкову, широко известному под псевдонимом Goblin.
На автомобиле BMW 740 G12 он проезжает по Купчино и рассказывает о криминальном прошлом этого района. А также проводит с Гоблином почти разведопрос.


Восстановленная Jawa 350 634

  • написал: ThoR
  • 710

Эх, где мои 16-ть лет, кирзачи и ватник с модной красочной надписью АС/DC? Ну, или Metallica!!

Рокеры — это вам не нынешние сраные мотоциклисты и байкеры-подонки. Рокеры — это был настоящий душевный отрыв! Толпами на Ява по ночному городу без глушаков! Гаишные погони, безбашенные выкрутасы. Все дворовые девки наши, и утром в школу не пойдём! А в путягу, тем более...

Кореш моего брата на спор за ящик водки проехал весь Ленинский проспект. Голый. Посередь бела дня! Вот точно на такой же Jawa 350!

Можете себе такого на Харлее представить? И мы не могём!




Больше интересного про — советские мотоциклы!

Тест-RIDE: Влад Беляков, Box39 и ИЖ Юпитер 5

  • написал: ThoR
  • 305
Куда приводят мечты?

«Очень хочу строить мотоциклы, но не знаю, как потянуть...»
Знакомая фраза? Тысячи парней мечтают о собственной мастерской, но упрямо продолжают сидеть в интернетах вместо того, чтобы сделать первый шаг...

Box39 — ярчайший пример, как всего за пять лет вырасти из гаража в настоящую индустриальную компанию, специализирующуюся на кастомайзинге!

Синдром большого черного джипа или Все бабы твои!

  • написал: ThoR
  • 344
Не знаю, какой гений мракетинга это придумал. Но работает безупречно. Владение пафосным (на самом деле, любым) автомобилем ради обладания женщинами — лучший, я считаю, рекламный ход века!

Купи большой черный джип — и все бабы твои!
Сколько же миллионеров взросло, благодаря этому слогану! Сколько ботаников и задротов получили-таки свою дозу честнодавальческого сырья! И сколько классовой ненависти возгорелось среди *метросексуалов (пояснение автора: Метросексуал — человек, практикующий ежедневный групповой секс в городском подземном виде транспорта)

Всемирный масонский заговор несомненно запустил свою мохнатую лапу и в эту часть человеческой повседневности! Уже давно все тачки одинаковы, даже не смотря на пару лишних нулей в стоимости. А они всё равно умудряются путать мозги вьюношам бледным со взором горячим. Причем, в любом их юношеском возрасте!

В период пубертатной гиперсексуальности просто хочется. Любую тачку, как и любую телку, собственно...

Пока тебе 20, хочется BMW, хотя и знаешь, что мерседес, типа, круче. Хочется бэху, но покупаешь Приору или китайца, ибо денег мало, а желания совокупляться много. Много настолько, что оргазм наступает даже от периодического поковыривания в подвеске или в движке. Да и гаражные тусовки ничем не хуже потных ночных клубов. И ты даже не в курсе, кто такие масоны...

В 25 все еще хочется бэху, но уже поглядываешь и на мерс. А берёшь-таки американца — стиль, честное железо, большой объем, а, главное, ничуть не меньший задний диван. Мысль о том, что все последние девственницы Америки кончали именно там, заводит не по-детски.

А те, кого не заводит, заводят праворукую японку — дедушка Фрейд помер, так и не объяснив, какой рукой лучше мастурбировать. Впрочем, те, кому сподручнее левой, берут бюджетного, но нового европейца. Сначала, правда, берут кредит. Бабы у таких, хотя и нехотя, но все-таки тоже берут. Замуж-то хочется!

И вот тебе 30 (а может, и все 35). Ты успел состояться как личность и профессионал. Научился вальяжно двигать конечностями и разговаривать, не заикаясь. Ясен пень, тёлки теперь должны пачками по 5 штук кидаться на твой Х в автоматическом режиме… Автоматически выбираешь Х5. Наконец-то счастье! Наконец-то вожделенный BMW!

Однако, нет такой бочки мёда, в которой отсутствует ложка дёгтя. Никаких кидающихся пачек. Даже на горизонте. Неужели масоны кинули? Изредка, конечно, нет-нет да подкинется какая-нибудь… А у тебя мысль свербит — неужели на тачку клюнула, а не на мою выдающуюся личность?! И где ж та самая бескорыстная любовь с безудержным сексом по предварительному сговору?

К 40-ка эта мысль постепенно растворяется, и под оглушительные аплодисменты в довесок к жене ты покупаешь Mercedes и пару-тройку любовниц. В зависимости, естественно, от остатков темперамента и тестостерона.

Тестостерон, впрочем, кончается нехилыми темпами, и к 50-ти для поддержания темперамента снова нужна бэха! Но такому авторитетному парню BMW уже явно не по статусу. Не переживай! Масоны позаботились и о тебе! Иначе, откуда бы взялись Ferrari и Maserati? Бери и не парься — все бабы твои!

А самый главный масон, которому глубоко уже за 60, сидит в своем Rolls-Royce Phantom и тихонечко хихикает над всеми этими вьюношами. Ибо гоняться за тачками и, тем более, за бабами нет никакого смысла, когда тебе самозабвенно отсасывает весь мир...

P.S. Вывод — в любом возрасте бери Газель Next! Влезает семь тёлок и до двух тонн дополнительного груза! И групповуху замутишь, и бабла срубишь на перевозках!


 

Тест-RIDE: Кастом Mad Shrimp от Fort Mfg

  • написал: ThoR
  • 565
Что у нашего народа никогда не отнять?
Правильно — смекалку и склонность к инженерному применению всех подручных средств!

А если продукт «очумелых рук» еще и весьма неплохо выполняет задуманный изначально функционал — мастерам втройне уважуха!

 

КАК СТАТЬ КРУТЫМ СЁРФЕРОМ ЗА 1 НЕДЕЛЮ?


Зимний сезон уже позади, кто-то успел вдоволь накататься в горах и оторваться на зимнем фестивале #rosafest2016. Организаторы этого феста объединяют любителей зимнего адреналина чтобы теперь покорить и водную стихию. Как  стать сёрфером за 1 неделю?
 
  • 1.    Под руководством опытных инструкторов поймай свой ветер в кайт или парус.
  • 2.    Приведи себя в спортивную форму: сбрось лишний вес на батуте, подкачай мышцу на скалодроме, обрети загар и сделай несколько крутых селфи в катере во время вейкборд-сессии.
  • 3.    Узнай как выглядят твои зимние подруги в купальнике и сам получили советы по здоровому питанию.
  • 4.    Найди новых друзей во время утренних пробежек, занятий йогой, турнира по пляжному волейболу, настольному теннису…
  • 5.    Побывай в Мекке российского винсёрдинга — Должанской косе, куда тусовка поедет провожать закат и пить шампанское с видом на бескрайнее море. Получи бесценные сёрф-советы от людей, которые объездили весь мир.


 Отличная компания, спорт, музыка, солнце, брызги, поцелуи со вкусом морской соли и «секс на пляже» каждый день. Конечно, речь о знаменитом коктейле, без которого не обходится ни одна вечеринка. Ты уже чувствуешь прилив бодрости?
 
Все эти развлечения включены в программу летнего обучающего кэмпа #snowaleto! Поехать можно как в компании, так и одному — в любом случае это будет весёлое приключение. Цена за 1 человека в неделю = 25 900 руб и включает проживание, питание, обучение, прокат оборудования, около 20-ти видов спортивных развлечений и тусовки каждый день. Где ещё можно посерфить и оторваться за такие деньги?
 

Смотри видео с прошлогодней поездки бронируй себе местечко на сайте www.spotway.ru!

Открытая внедорожная квадросерия Can-AmTrophyRussia

  • написал: ThoR
  • 11912
 

Can-Am Trophy Russia 2016: марафонские дистанции


 

В сентябре, на финальном награждении победителей 2015, оргкомитет серии объявил о продолжении квадросерии Can-Am Trophy Russia. В декабре компания ROSAN и OFF ROAD клуб г.Екатеринбург рассказали о том, каким будет новый, 2016 сезон.
 
 

Can-Am Trophy Russia теперь можно классифицировать как марафон. Протяженность спецучастков будет увеличена, вырастет и количество спортивных дней. В 2016 году квадросерия пройдет в два этапа. Первый, по самой давней традиции, пройдет в Татарстане. 15-18 июня участников и гостей гонки снова ждут в Альметьевске (региональный организатор BRP Центр N.L.M.). В среду, 15 июня, состоятся административные и технические проверки, затем, до субботы будут только состязания (общая протяженность спецучастков составит до 500 км). Второй этап – марафон длиной в 1000 км из Волгограда в Астрахань (региональный организатор — «РиК Моторс Волгоград», официальный дилер BRP). В субботу, 10 сентября, также участников ждут административные и технические проверки, а уже в воскресенье экипажи отправятся на первый спецучасток. Старт будет дан в Волгограде, а финиширует гонкав Астрахани в пятницу, 16 сентября. Это будет трудный этап на выносливость, требующей высокой концентрации и большой самоотдачи от всех членов команды – пилотов, штурманов, механиков. Второй этап пройдет по основным ралли-рейдовым местам России, через пески и барханы Астрахани, по степным дорогам Волгоградской области. Второму этапу Can-Am Trophy Russia 2016 присвоен повышенный коэффициент К=1,5. 
Как и в сезоне 2015, в Can-Am Trophy Russia 2016 будут три зачетных класса – ATV (квадроциклы), SSV Standard (стандартные мотовездеходы) и SSV Sport (специально подготовленные мотовездеходы).

Останутся без изменения и технические требования. Как всегда, в 2016 году повышенное внимание технических комиссаров будет приковано к проверке безопасности техники. 
Регистрация участников на 1 этап Can-Am Trophy Russia 2016 будет открыта 20января в 12.00 по московскому времени. Максимальный кворум на каждый этап – 80 единиц техники.  В ближайшее время оргкомитет квадросерии представит е технические требования, общий регламент и др

Отчет об IMIS Off Road

  • написал: ThoR
  • 17745
Кто любит длинные тексты, может читать, остальным придется смотреть длинное видео!

В Санкт-Петербурге с 20 по 22 ноября прошел Первый внедорожный мотосалон IMIS OFF ROAD, став настоящим открытием этого года.

Вездеходы, болотоходы, амфибии, квадроциклы и снегоходы заполнили более 5000 кв. м выставочной площади экспоцентра «Гарден Сити». 
Компания «Росан», дистрибьютор BRP в России, представила новинки 2016 года: горные снегоходы Lynx Boondocker STD 3700 600 E-TEC и Ski-Doo Summit X T3 174 800R E- TEC. На стенде, оформленном в стиле горнолыжного курорта Шерегеш, специально для любителей туризма был представлен снегоход Lynx Commander 800R.
Эксклюзивный дистрибьютор POLARIS в России, компания BRANDT, провела российскую премьеру уникального трёхколёсного автомобиля — Polaris Slingshot. Спорт-кар вызвал повышенный интерес у посетителей выставки и стал одной из центральных точек всей экспозиции.
Уникальность Первого внедорожного мотосалона IMIS OFF ROAD еще и в том, что в период экономического спада организаторам удалось собрать российских производителей внедорожной техники. На выставке были представлены чисто российские разработки, которые заслуженно пользовались вниманием гостей мотосалона.

 
Отличительной особенностью событий, проходящих под брендом IMIS, является активная социальная составляющая. Так было и в этот раз: круглый стол с участием представителей Управления Гостехнадзора Ленинградской области и Управления ГИБДД вызвал неподдельный интерес, как среди гостей выставки, так и её участников. Время, запланированное на обсуждения, пришлось увеличить в два раза, а многие вопросы отложить на следующий год. 
Помимо участия в дискуссии, Управление ГИБДД построило интерактивный город для детей на территории выставки, где инспекторы провели практические занятия по правилам дорожного движения. Дети, в желтых жилетах, снабженные светоотражателями, на самокатах двигались по интерактивному городу. Сигналы светофора, знаки регулировщика – здесь всё было по-настоящему. В течение трех дней внедорожного мотосалона в «городе» кипела активная жизнь.
На Первый внедорожный мотосалон IMIS OFF ROAD клубы приехали представить трофи-рейды, проекты и соревнования. Так международное соревнование на внедорожной технике трофи-рейд «Ладога» представила чемпионат, который пройдет в следующем году. Команда «Вне зоны» во главе с Максимом Кевловым презентовала новые маршруты для внедорожных путешествий, а путешественник Олег Капкаев рассказал о планах отправиться к Северному полюсу на мотоциклах.
Уникальная экспозиция старинной техники, разместившаяся рядом с главной сценой мотосалона, привлекала к себе внимание тяжелыми мотоциклами времен второй мировой войны, сконструированными специально для внедорожных условий: пустыни и пересеченной местности. Конечно, увидеть старинный мотоцикл — это уже событие, а вот услышать, как он работает — большая редкость. Гости IMIS OFF ROAD могли увидеть старинную технику в движении, услышать звуки из выхлопных труб и работы двигателей аппаратов, которым более 80 лет. Каждую модель реставраторы и коллекционеры представляли на сцене, рассказывая о нюансах и интересных инженерных решениях зари мотостроения.
В течение трех дней внедорожного мотосалона фирмы и компании проводили презентации и показы на сцене, улице, своих стендах. Чтобы обойти выставку, принять участие в розыгрышах, посмотреть премьеры, посетить круглые столы и выбрать себе экипировку, квадроцикл или снегоход, нужен был целый день. 
«IMIS OFF ROAD, первый и единственный в России внедорожный мотосалон вызвал большой интерес в регионах, где такая техника очень востребована. До этого момента такого рода проекты нигде не реализовывались, и многие потенциальные участники воспользовались возможностью «приглядеться». Увидев высокий уровень организации Первого внедорожного мотосалона, уже сейчас сделали предварительные заявки на участие в 2016 году, да и сегодняшние участники выразили желание значительно расширить свои экспозиции на ВТОРОМ внедорожном мотосалоне, который состоится в 2016 году, в начале ноября» — прокомментировал председатель оргкомитета IMIS OFF ROAD Михаил Некрасов.
Серьезный интерес, проявленный со стороны производителей, представителей СМИ и многочисленных любителей внедорожной техники к Первому внедорожному мотосалону IMIS OFF ROAD, показал его актуальность и востребованность, а значит, до встречи в следующем году на ВТОРОМ внедорожном мотосалоне IMIS OFF ROAD 2016!
 
Справка:
Первый внедорожный мотосалон IMIS OFF ROAD за три дня посетило пять с половиной тысяч человек. В выставке приняло участие более 50 фирм и компаний.
Внедорожный мотосалон IMIS OFF ROAD 2015 прошел при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга, Комитета по физической культуре и спорту, Комитете по развитию туризма, Русского Географического общества.